Оплата и доставка

Уважаемый клиент!
Завод Стройтехника работает как с организациями, так и с физическими лицами.

ЗАКАЗ И ОПЛАТА ТОВАРА

  1. Закажите звонок с нашего сайта. Укажите телефон в спец. блоке и мы перезвоним Вам 
  2. Позвоните нам. Тел.8-800-100-22-94. Звонок по России бесплатный
  3. Отправьте Вашу заявку (форма свободная) на нашу электронную почту otcroydelo@mail.ru.
В заявке необходимо указать:
  • -Наименование приобретаемого оборудования. Количество пуансон-матриц (формы) и их номера по каталогу 
  • -Реквизиты вашей организации - если Вы юридическое лицо
  • -Паспортные данные и адрес - если Вы физическое лицо
  • -Контактный номер телефона

На основании Вашего обращения мы предоставим договор поставки Оборудования и счет на оплату. После подписания договора и оплаты счета, покупатель уведомляет, прикрепленного за ним менеджера, о прохождении оплаты, предоставляя копию платежного поручения. После зачисления денежных средств на расчетный счет, товар передается покупателю (Грузоперевозчику).

Так же, Вы имеете возможность зарезервировать у нас товар с сохранением его стоимости на срок до 1 месяца. Для оформления резерва необходимо внести предоплату в размере не менее 20% от стоимости товара. После чего, Ваш заказ может храниться у нас в течении 1 (одного) месяца бесплатно.

Доставка товара


1. Автотранспортные компании:
2. Доставка железнодорожным контейнером ( ТК Уральская Транспортная Компания)
3. Самовывоз
 
При самовывозе соблюдайте следующие требования к автотранспорту:
- Транспортировка установки Кондор (в зависимости от комплектации) возможна автомобилем марки «Газель»
- Транспортировка линий Рифей-04ТС и Рифей-Арболит возможна автомобилем грузоподъемностью 4-5 тонн, и длиной бортов не менее 5 метров
- Транспортировка линий Рифей-РАМ и Рифей-Удар возможна автомобилем грузоподъемностью от 5 тонн, борт – от 6,5 метров длиной
- Транспортировка бетонных заводов Рифей-Бетон-15 (20) (30), линий Рифей-Буран-М и Рифей-Полюс - требуется еврофура (12м) или грузовой автомобиль с полуприцепом
Погрузка боковая, все места габаритные.

Отгрузка товара производится по адресу: Челябинская обл., г. Златоуст, ул. Панфилова 16, склад №4, "Завод Стройтехника".


Необходимый перечень работ перед вызовом специалиста Завода Стройтехника для проведения шефмонтажа и пуско-наладочных работ:

1.Пусконаладочные работы  осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня подачи «Заказчиком» заявки (в произвольной форме) на проведение запуска Оборудования.

Вместе с заявкой «Заказчик» должен по электронной почте направить не менее 5 фотографий подготовленной площадки (фундамента) и смонтированного на него оборудования (если шефмонтаж не требуется).

2. Перед подачей заявки на запуск Оборудования, «Заказчику» необходимо подготовить производственное помещение или площадку:

Выполнить фундамент в соответствии с планом фундаментов согласно Руководству по эксплуатации Оборудования.

Площадь и высота помещения, должна быть рассчитана с учетом компоновки, габаритов и веса оборудования, а также с учетом свободного доступа для обслуживания комплекса, доставки компонентов приготавливаемой смеси, транспортировки готовой продукции и т.д.

3. Если не требуется шефмонтаж, установить оборудование на фундамент, согласно Руководству по эксплуатации, в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок» и «Правил технической эксплуатации и техники безопасности электроустановок». Сделать заземление в соответствии с ПУЭ.

4. Подведение силового кабеля и водоснабжение до места подключения Оборудования производится силами «Заказчика».

5. «Заказчик» должен обеспечить грузоподъёмными устройствами (грузоподъёмностью не менее 3 тонн) и чалочными приспособлениями, необходимыми для проведения Монтажных и пуско-наладочных работ.

6. Обеспечить обслуживающим персоналом (электрик, слесаря, сварщик, разнорабочие).

7. Подготовить необходимое количество цемента, инертных для проведения пробного выпуска продукции, минимальный объем материалов описан в Руководстве по эксплуатации на Оборудование.

8. Подготовить инструмент для монтажа и последующего обслуживания.

9. По результатам пуско-наладочных работ оформляется Акт, который подписывается обеими сторонами.


Ориентировочный срок проведения шефмонтажа и пусконаладочных работ – 7 рабочих дней.

Ориентировочный срок проведения пуско-наладочных работ – 4 рабочих дня.

Отдел продаж
  • Ковшевников Сергей Борисович Специалист отдела продаж
    +7 919 347-71-80
    skype: ksb672292
    тел/ф.: +7 (351) 367-22-92
  • Баженов Дмитрий Александрович Специалист отдела продаж
    +7 922 636-05-43
    skype: otcroydelo
    тел/ф.: +7 (351) 362-69-23
Мы в социальных сетях

Оставьте заявку

мы отправим Вам цены, условия и сроки поставки

ФИО
Телефон
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения